Первые упоминания о подводном крыле относят к 90-м годам XIX века. Но первые опыты не дали ожидаемого эффекта. Скорость да, но какой ценой! Из-за своей дороговизны, которая не оправдывала прирост скорости, подводное крыло относилось только к области экспериментов, и только наш соотечественник Ростислав Алексеев сумел достичь эффективности подводного крыла, которая позволила перейти к промышленному производству судов на подводных крыльях. На базе разработок Алексеева в России было построено большое количество коммерческих судов на подводных крыльях: «Ракета», «Стрела», «Спутник», «Метеор», «Комета», «Циклон», «Буревестник», «Восход». Но проблема энергетической эффективности все равно остался неразрешенной.
Но пришёл XXI век, проблема ресурсов вышла на первое место и в этой борьбе классические суда, построенные по формуле Алексеева, стали не востребованы. Потребовались новые решения!
Преимущества катамаранов, в том числе быстроходных, известны давно. Определенное сочетание конструктивных характеристик их корпусов вызывает благоприятную интерференцию волновых систем, что позволяет снизить волновое сопротивление катамарана. Есть ещё одно преимущество катамарана – внутреннее пространство, которое характерно для судов большей размерности при меньшей длине.
А если катамаран поставить на крыло? И не просто крыло, а крыло, расположенное между корпусами катамарана. Так родилась идея семейства судов под общим брендом FALCO.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!